Хочу миллион подписчиков! Как?

Ну, кто из нас не мечтал о миллионе подписчиков в инстаграме, стать амбассадором (представителем) какого-нибудь бренда, обрести славу, фан-клуб, и даже, можно. хейтеров?! Но вот что-то пока больше, чем 83 лайка под постом не собирается и то, половина - родственники, а остальные - неизвестные рекламные аккаунты и магазины. Как быть?

Шаг 1. Контент.

Залог успешного блога, и не важно - ради бизнеса он или “по фану”, контент. С него и начнем. Определитесь о чем ваша страница. Она должна быть интересна в первую очередь вам самим. Согласитесь, вы же сами подписаны на тематические аккаунты: о дизайне, мейкапе, машинах, путешествиях и т.д. А вот те, где всё в одном - не интересно и удаляется из подписок.

Выберите уникальное наполнение. Всякие там заезженные цитатки, сопливые картинки и однообразные селфи оставьте 12-летним школьницам Вконтакте. Контент должен быть интересным и уникальным. Даём подсказку, это может быть видеоблог о том, как вы учитесь стать актёром или диктором. Не просто полезные советы, а весь путь с нуля и до победного, с успехами и провалами, пробами, бекстейджами и репетициями! Смешно и драйвово. Такая страничка обязательно найдёт свою аудиторию. Важно ещё добавить, фото и видео на страничке должны быть качественными! Полуразмытая фотка на камеру 0,3 Мп - вы бы сами такое лайкнули?

Шаг 2. Обновления.

Контент должен быть регулярным. Нельзя просто так сделать пост и исчезнуть на месяц. Но и забивать сториз миллионом видео “вот я учу текст”, “вот я выучил(а) текст”, “вот мой текст”, “вау! текст!”, “вот я иду репетировать текст” - нельзя. В первом случае, о вас просто напросто успевают забыть, во втором - вы уже всех достали и у вас минус 10 подписчиков на десятой стори. Еще один важный момент - время активности. В разных соцсетях оно разное. Изучите активность вашей целевой аудитории в вашем регионе (да, тут тоже есть отличия). Но в целом: больше всего людей сидит в Фейсбуке в промежутке с 13 до 16 часов, в Инстаграме - с 17 до 18, в Твиттере - с 13 до 15. То есть это самое удачное время чтобы “запилить” что-то новенькое в ленте! И да, совсем не обязательно писать пост прямо сейчас. Вы можете подготовить их сразу несколько и определить какой из них в какой день будет опубликован. Это называется контент-план.

Шаг 3. Вирусность.

Чтобы не платить за рекламу - вас должны хотеть репостить! Поэтому посты могут быть “вирусными”. Такими, чтобы у вашего подписчика возникла мысль “как классно! Надо Ваське скинуть, пусть посмотрит!”. Вирусность не обязательно значит “смешно”. Это может быть мило, забавно, полезно или просто красиво. Как часто вы умиляетесь фотографии котика в Фейсбуке и сбрасываете близким посмотреть? А потом еще раз, а на третий раз вам отвечают: “я уже видел(а), еще в тот раз подписалась(лся) на этот паблик!”? Было? Было. Поэтому важно придумать такой формат, чтобы вас хотели читать.

Шаг 4. Пассивная аудитория.

Что такое пассивная аудитория? Это ваши подписчики, которые не лайкают и не комментируют. И скорее всего, даже не заходят в инстаграм. Ну, или, странички магазинов, предложений раскрутки и т. д. Они портят статистику активности. Поэтому ваши посты “теряются” в лентах у других людей. Таких нужно просто удалять. Оставляйте в подписчиках только “живые” аккаунты.

Шаг 5. Реклама.

Да, она тоже нужна. Можно, вложить 100 долларов в рекламу просто так, а на выходе получить “у вас +2 новых подписчика” и сетовать, что это всё не работает. Поэтому рекламу нужно правильно настроить. Для этого существует такое страшное слово “таргетинг” - направление рекламы на определённую часть аудитории. Её можно выбирать по полу, возрасту, семейному положению, интересам и так далее. И тут нужно провести серьёзный анализ. Поэтому не рекомендуем вкладывать деньги в рекламу до того, как вы запустите свою страничку и наберёте новых подписчиков. Именно по ним вам прийдётся проводить анализ, чтобы понять кому вы интересно и кто вас читает.

Шаг 6. Самый сложный.
Теперь осталось только начать! Запасаемся терпением, составляем контент-план, снимаем/фотографируем и вперёд за первым миллионом! И помним, у Ивлеевой 14 млн подписчиков не за день появилось!

Комментарии
(войди/зарегистрируйся)

Не пропусти

ПОСТЫ