Тренинг Павла Инова “Медиаличность”.

25

Павел Инов - ведущий кастинг-эксперт Украины , медиа-коуч , который провёл свыше 8000 кастингов, в том числе для “Танцуют всі”, “Зважені та щасливі”, “Холостяк”, изучал телевизионное мастерство не только в Украине, но и в лучших школах Европы и США. На данный момент он с удовольствием делится в Медиа Школе ShowMax своим опытом с теми, кто хочет работать в кадре. Вот на одном из таких мастер классов я и побывала.

 

Первое, о чём спросил Павел у аудитории: ” Какие ассоциации вам приходят в голову, связанные с определением “МедиаЛичность”? “ Тут же посыпались ответы: “Человек, который работает на телевидении“, “ Звезда большого масштаба”, “Личность, имеющая авторитет в определённом кругу “ и тому подобное. Но Павел лишь загадочно усмехнулся и сказал : “Я вас глубоко разочарую, все вы правы и неправы одновременно. Для того, чтобы определиться с понятием , нужно разобрать его по частям.”

 

“Медиа” - обширное понятие, включающее в себя средства коммуникации, способы передачи информации, а так же медиапространство,которое они образовывают .

 

“Личность” - совокупность свойств, присущих определенному человеку , его отдельное человеческое "я".

 

“ Отсюда следует вывод : “медиаличность“ - это отдельно взятый человек , который делиться информацией с другими пропущенного через призму своего “Я”. Вот! Всё оказалось намного проще , чем вы и я могли подумать!

 

Следующий вопрос который меня волновал: “Как же стать медиа личностью? “ Павел дал чёткую наводку : ”Ничего сверхестественного не нужно делать! Ваше собственное “Я”, ваше мнение, удачный и не очень опыт, навыки, которые вы упорно нарабатывали всю жизнь . Всё, что вам нужно - это просто начать делиться всем этим! Конечно , чтоб это было интересно, хотя бы небольшой группе людей.” Для меня стало ясно, что, грубо сказать, в современном мире каждый человек является “медиаличностью”.

 

“Но, мы же хотим выжать максимум! Стать особенным, обрести влияние и популярность. А для всего этого во мне нет ничего особенного.” - негодуете вы в душе.

 

Возмущённый ответ от Павла последовал незамедлительно: “ Вот смотрите , сейчас невероятно много блогов о еде, путешествиях, но лишь немногие становятся всеобще известными. Что же их выделяет из общего потока информации ? Это их индивидуальность, некоторые не просто готовят, а делают это с определенной эмоцией, с детьми, только из натуральных продуктов, показывая лицо, ускоряя процесс и т.д. Они использовали свои индивидуальные качества: кто-то использовал то что он “родитель”, фермер, актёр, веган и так далее. Люди очень часто просто не замечают свою особенность, не учитывают очевидные качества. Вы хотите вести блог о здоровье и спорте , но таких на рынке уйма, а если вы вспомните что у вас есть жена и ребенок , то из простого тренера вы превращаетесь в тренера-отца-мужа , вы можете это делать вместе с ними, таким образом разширить свою аудиторию!” Я была в шоке, это же всё лежало на поверхности, нужно было, чтобы кто-то просто ткнул во всё это пальцем!

 

О, ещё один маленький секрет от Инова : важным аспектом построения себя как медиаличности являются эмоции, которыми бы вы хотели делиться со своей аудиторией, ведь важно, чтобы вы ловили кайф от себя и своего дела, не одевали маски и не притворялись тем, кем вы не являетесь…” Спасибо Павлу и Медиа Школе ShowMax за знания и бесценный опыт.


Комментарии
(войди/зарегистрируйся)

Не пропусти

ПОСТЫ